Заказать звонок

Оставьте контактную информацию и наш менеджер свяжется с вами!



Oтпрaвить
(347) 292-18-55 Интернет-магазин
(347) 292-18-59 Отдел запчастей
 

Ваша Корзина
товаров нет

МИССИЯ КОМПАНИИ


«Достижение гармонии в отношениях с Клиентами, Поставщиками, Производителями».


ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ


Клиентоориентированность.

Наш клиент – основа, предмет и цель всей нашей деятельности. Мы его очень любим и уважаем. Мы хотим принести ему максимальную пользу. При решении проблемы любых рабочих ситуаций – при организации работы магазина, отборе ассортимента, в отношении обслуживания – мы руководствуемся простым правилом: «Делать то, что хорошо для клиента!»


Ответственность.

Мы придерживаемся принципов корпоративной ответственности.

Мы берем на себя полную ответственность за качество товара, предлагаемого нами.

Мы действуем открыто и честно по отношению к нашим клиентам, коллегам, партнерам.

Мы осознаем и несем ответственность за каждое свое действие и конечный результат.

Мы уверены, что от действий каждого из нас зависят успех и благополучие коллег и Компании, клиентов и партнеров.


Профессионализм.

Мы ориентируемся на опыт мировых лидеров.

Мы руководствуемся в своих решениях корпоративными ценностями Компании, превышая ожидания наших клиентов и партнеров.

Каждый из нас стремится максимально полно использовать имеющиеся ресурсы — рабочее время, оборудование, материалы, а вместе мы задаем высокие стандарты ведения бизнеса. Мы совершенствуем свой профессиональный уровень — знания, способности и навыки, что позволяет нам планомерно двигаться вперед.


Развитие.

Для нас крайне важно поддерживать активное развитие компании, основываясь на инициативе самих сотрудников. Мы воспринимаем достижение поставленных целей как повод для определения более амбициозных задач. Стратегия нашего развития – на качественном уровне быть на шаг впереди всех остальных и расширять свое присутствие за счет активного открытия торговых точек в регионах России.

cennosty.jpg